Буду очень благодарна за коменты))
- Кет, я соскучился по тебе, – нежно проговорил парень. Его светлые, отливающие золотом волосы развевались на ветру, пронзительно синие глаза смотрели на девушку с обожанием.
-Рома, мы виделись утром! – раздраженно ответила брюнетка в элегантном белом платье. - Тебе двадцать, а мне двадцать пять и, очевидно, что у меня меньше времени.
Рома хотел запротестовать, но его возражение бесцеремонно накрыли губы, обалдело пахнущие корицей. Впервые за весь день он почувствовал одуряющую жару лета: подошвы ботинок нагрелись от расплавленного асфальта, сверху полыхало солнце, а поцелуй раскалил воздух так, что стало душно, как в горящем здании, готовом обрушиться. Но парень сжал в объятиях девушку увереннее. Гибкое натренированное тело никак не стыковалось с его высокой и худой фигурой. Молодежь, проходя мимо, дружелюбно улыбалась, старик остановился, стал отчитывать их за развратные нравы.
Рома разорвал эротическую связь, и они с Кет пошли по парку, держась за руки. Везде бегали маленькие дети, оштрафованный за выгул огромного поджарого дога хозяин искал кошелек для расчета с милицией. Зеленая листва деревьев жадно проглатывала солнечный свет, пару листков даже загнулись в трубочки от передозировки.
- Когда? – с предвкушением прошептал Рома.
- Завтра твой день рождения. Завтра. Я уже подготовила сюрприз, но раз ты такой нетерпеливый, придется его раскрыть: я сняла для нас квартиру. Но прежде ты должен стать похожим на моего любимого актера, Джерри Марса, – приказным тоном сообщила Кет. Рома вытащил из кармана кпк с огромным дисплеем, ткнул стилусом в фотографию и вздохнул:
- Может эти шляпки, костюмы со стразами и подтяжки актуальны, может я и похож на Джерри как брат-близнец, но я привык к своему облику. Но если этого хочешь ты, я исполню любой твой каприз.
Кет села за руль белоснежного Лексуса, Рома расположился рядом, опять глянул на фото, с грустью засунул кпк в карман искусственно состаренных джинс, кое-где порезанных в клочья. Шины зашуршали по гравию, машина тронулась, секунд через пять полетела по дороге, как гоночный болид бесшабашного райдера. Дети и гуляющие пары равно расступились перед разрушительной мощью механического гиганта, а зеленый, сочный газон, окропленный перламутровой росой, вдавился в землю под его натиском. Кет, с риском разбиться, обгоняла другие иномарки на трассе, а когда вдали замаячила многокилометровая пробка, то рванула машину вправо, два колеса прокатились по бордюру тротуара, люди отскочили от внезапной опасности, собаки залаяли утробно: прочный поводок мешал ринуться за нарушителями, а натянутый ошейник - рычать устрашающе.
Кет резко вдавила тормоз у известного и очень популярного в Москве бутика, где охрана была лучше, чем в банке. Они вышли из машины, зеленые глаза Кет засияли. Рома подумал, что видит в них вечно падающие звезды. Можно загадывать желания или молиться на них бесконечно. Стук каблучков по ступенькам вывел его из размышлений. Он поспешно догнал Кет, и они вошли в двери, инкрустированные бриллиантами коньячного цвета.
В магазине ему подобрали сверкающие вещи, и как уверяла его Кет – точно такие же, как у Джерри, а значит самые стильные и сексуальные.
- Я не хочу казаться геем, – осторожно произнес парень, когда примерил все, что предложил импозантный продавец.
- Джерри не гей!- накинулась на Рому возлюбленная.
- Это специфические вещи, – тактично заметил консультант. – Не ругайтесь. Может… я попробую подобрать для вашего друга что-нибудь с меньшим количеством страз и камней?
- Рома, тебе нравится?- задала риторический вопрос Кет.
- Ты разбираешься в шмотках лучше, чем я, - примирительно протянул Рома, - если ты считаешь их отличными… то я полностью за!
День рождения Ромы решили праздновать в снятой квартире. Он предпочел бы использовать ее строго для тех настоящих свиданий, что добивается целый год, но Кет настаивала с остервенелым упрямством.
© NATALIA CREATTOR
Отредактировано NATALIA CREATTOR (2012-06-12 06:47:40)